Вакантные места для приема (перевода)
Уважаемые родители!Вы можете оставить мнение о нашей организации.Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.Перейдя по ссылке, Вы сможете: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/413222
1.Оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- доброжелательность, вежливость работников
- удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
2.Оставить отзыв.
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в МОУ ДО “ЦВР”
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
За счет бюджетных ассигнований |
За счет физических и
(или) юридических лиц |
||
местного бюджета |
областного бюджета |
федерального бюджета |
||
«Школьный музей» | 14 | 0 | 0 | 0 |
«Музееведение» | 13 | 0 | 0 | 0 |
«Ритмика» | 11 | 0 | 0 | 0 |
«Народный танец» | 11 | 0 | 0 | 0 |
«Юный музеевед» | 24 | 0 | 0 | 0 |
«Школьная газета» | 12 | 0 | 0 | 0 |
«Школьный театр» | 14 | |||
«Анимационная студия» | 17 | 0 | 0 | 0 |
«Анимационная студия» | 22 | |||
«Музееведение» | 23 | 0 | 0 | 0 |
«Юные актеры» | 14 | |||
Актив школьного музея «Поиск» | 12 | 0 | 0 | 0 |
«Хореография в кадетских классах» | 13 | 0 | 0 | 0 |
«Хореография в кадетских классах» | 16 | 0 | 0 | 0 |
«Хореография» | 53 | 0 | 0 | 0 |
«Хоровое пение в кадетских классах» | 82 | 0 | 0 | 0 |
«Туристы – краеведы» | 12 | 0 | 0 | 0 |
«Музееведение» | 9 | 0 | 0 | 0 |
«Музейное дело» | 19 | 0 | 0 | 0 |
«Палитра» | 15 | 0 | 0 | 0 |
«История родного края» | 20 | 0 | 0 | 0 |
«Музейное дело» | 55 | 0 | 0 | 0 |
«Музееведение» | 20 | 0 | 0 | 0 |
«Музееведение» | 32 | 0 | 0 | 0 |
«Лепка» | 10 | 0 | 0 | 0 |
«Лепка» | 17 | 0 | 0 | 0 |
«Лепка» | 10 | 0 | 0 | 0 |
«Лепка» | 20 | 0 | 0 | 0 |
«Рукотворная мозайка» | 11 | 0 | 0 | 0 |
«Художественная обработка древесины» | 38 | 0 | 0 | 0 |
«Историко-бытовой танец» | 17 | 0 | 0 | 0 |
«Историко-бытовой танец» | 16 | 0 | 0 | 0 |
«Историко-бытовой танец» | 16 | 0 | 0 | 0 |
«Волшебный мир танца» | 16 | 0 | 0 | 0 |
«Современная хореография» | 13 | 0 | 0 | 0 |
«Танцевальная ритмика» | 11 | 0 | 0 | 0 |
«Танцевальная ритмика» | 14 | 0 | 0 | 0 |
«Танцевальная ритмика» | 10 | 0 | 0 | 0 |
«Хоровое пение» | 30 | 0 | 0 | 0 |
«Хоровое пение» | 28 | 0 | 0 | 0 |
«Изобразительное искусство» | 11 | 0 | 0 | 0 |
«Изобразительное искусство» | 52 | 0 | 0 | 0 |
«Моделирование и конструирование из бумаги» | 13 | 0 | 0 | 0 |
«Конструирование и моделирование из бумаги» | 45 | 0 | 0 | 0 |
«LEGO конструирование» | 10 | 0 | 0 | 0 |
«Творческое развитие детей с 3х до 6 лет» | 0 | 0 | 0 | 17 |
«Школа вожатого «Вожатики»» | 35 | 0 | 0 | 0 |
ИТОГО | 999 | 0 | 0 | 17 |