- Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, - если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В МОУ ДО “ЦВР”
Личный прием граждан
Личный приём граждан осуществляется по адресу МОУ ДО “ЦВР”: Свердловская область, Ирбитский район, п. Зайково, ул. Коммунистическая, 189
директор: Ирина Сергеевна Щекотова – среда с 13:00 до 16:00
заместитель директора по УВР: Кристина Александровна Киселёва – среда с 09:00 до 12:00
Предварительная запись по телефону: 8 (34355) 5-21-22
Письменные обращения
Письменное обращение можно направить по почте: индекс 623847, Свердловская область, Ирбитский район, п. Зайково, ул. Коммунистическая, 189
Срок рассмотрения обращения 30 дней со дня получения и регистрации.
Получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения можно по телефону: 8 (34355)3-40-27