Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

методический квест для педагогов допобразования “В поисках решений”

Образовательный квест – форма внеклассной работы со школьниками, которая приобретает все большую популярность: именно такой (игровой) способ работы мотивирует ребенка на учебную деятельность, создает для него пространство не только для получения знаний, но и личностного развития. Именно в такой форме, квест-игре – путешествии “В поисках решений”, в минувшую субботу – 26 октября,  состоялся установочный семинар для педагогов дополнительного образования Центра внешкольной работы Ирбитского МО.

Цели и задачи:

Совершенствование методического сопровождения педагогической деятельности, направленной на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов.

  • Развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процессе обучения;
  • Повышение профессиональных компетенций педагога в сфере методической деятельности, ориентации содержания, форм и методов подготовки обучающихся;
  • Создание условий для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в квесте;
  • Выявление и поддержка талантливых и творчески работающих педагогов по реализации и внедрению современных образовательных технологий в педагогическую практику.

Участниками команд квест-игры стали 16 педагогов допобразования разных направленностей (художественной, технической, социально-педагогической, естественнонаучной). Команды представляли 2 детских творческих объединения, их путешествие состоялось по маршруту из 6-ти разных станций, на которых необходимо было выполнить предложенные задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • “Взаимодействие” – для успешного выполнения работы необходимо умение видеть, слышать и четко взаимодействовать друг с другом.
  • “Мастерство и поиск” – работа с документами и положениями по конкурсам. Уметь увидеть и выделить главное, чтобы правильно выполнить.
  • “Азбука педагога” – вспомнить качества педагога и соотнести их с профессиональным стандартом.
  • “Перезагрузка” – погружение в новую систему ПФДО.
  • “Эмоциональный драйв” – отражение эмоций педагога в картине созданной своими руками.
  • “Реклама детского объединения” – творческое представление своего детского объединения.

Все участники мероприятия проявили максимум творчества, сплоченности, профессиональной компетентности и умения добиваться успеха в любой ситуации. Семинар показал, что такие мероприятия повышают мотивацию педагогов к использованию активных форм в работе с детьми, стимулирует осваивать что-то новое и применять это в своей практике.

Поделиться в соц. сетях