Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «КАК ЖУРНАЛ „ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ” ПОМОГАЕТ МНЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «КАК ЖУРНАЛ „ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ” ПОМОГАЕТ МНЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Уважаемые педагоги! Муниципальное казенное ОУ ДОД Центр Внешкольной работы, в связи с введением новых образовательных стандартов, изменениями в системе аттестации и другими процессами в образовании, объявляет о проведении конкурса «Как я использую журнал «Воспитание школьников» в своей профессиональной деятельности». Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами. Лучшие работы будут отправлены на конкурс в журнал «Воспитание школьников».

I. Общие положения

 Цели конкурса

1.1. Выявление и продвижение в широкую педагогическую практику лучших, доказавших свою результативность проектов, программ и технологий в сферах воспитания, управления воспитанием, социально – педагогической и психолого-педагогической деятельности.

1.2. Стимулирование инновационной деятельности в сферах воспитательной работы, управления воспитанием, социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности.

1.3. Информационная поддержка авторских разработок в названных сферах.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие все категории педагогических работников образовательных учреждений и их руководство.

III. Время и порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в один этап: с 20 сентября 2013 по 1 декабря 2014 г. — прием работ, в декабре 2013г. – январе 2014 г. — подведение итогов. Материалы направляются в ЦВР, а также по электронной почте с пометкой: на конкурс. Адрес электронной почты:  ZaikovoCentreVR@rambler.ru

3.2. Материалы в целом должны соответствовать рубрикам журнала:

 

Музейному педагогу;

Родительское собрание;

Ситуации;

Актуальные проблемы образования;

Управление воспитанием в регионе;

Теория воспитания;

Директору школы и его заместителю по воспитательной работе;

Год учителя в России;

Классному руководителю;

Воспитание в учебном процессе;

Подготовка к семейной жизни;

Социальному педагогу;

Педагогу дополнительного образования;

Педагогическое мастерство;

Педсовет;

Педагогу начальной школы;

Школьному психологу;

Психологи-учителю;

Воспитателю детского дома, школы-интерната;

Школьному библиотекарю;

Организатору летнего отдыха;

Школа и ВУЗ;

В детских и молодежных организациях;

Для бесед со школьниками;

Для бесед с родителями;

Педагогическое наследие;

Точка зрения;

Здоровье;

Воспитание за рубежом.

 

3.3 Методические материалы могут отражать следующие направления деятельности:

• управление воспитанием в образовательном учреждении (система воспитательной работы, воспитательная система школы, организация методической работы и т. п.);

• воспитание в учебном процессе;

• работа классного руководителя (классного воспитателя);

• воспитательная, социально-педагогическая деятельность педагога дополнительного образования;

• воспитательная работа социального педагога;

•  воспитательная работа старшего вожатого;

• организация летнего отдыха воспитательной направленности;

• подготовка к семейной жизни;

• воспитательная деятельность в детских и молодежных организациях.

 

3.4. Материалы направляются на конкурс вместе с краткой аннотацией автора.

3.5. Рассматриваются также портфолио, характеризующие творческий потенциал и квалификацию авторов; приветствуются приложения: отзывы учащихся, руководства учреждения, представителей общественности, буклеты, статьи в СМИ, фото- и видеоматериалы.

 

IV.      Критерии определения победителей конкурса

 

Победители конкурса определяются экспертной группой, исходя из следующих параметров:

 

• творческий подход к используемой разработке;

• педагогическая и социокультурная значимость;

• новизна идеи и технологического исполнения;

• практическая значимость;

• результативность;

• потенциал дальнейшего развития.

 

V.       Награждение победителей

 

Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и работы отправляются для участия во втором этапе.

 

Примечание

 

1. Конкурсные материалы представляются на бумажных и электронных носителях.

2. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

3. Контакты: телефон – 8 (34355)3-40-27  педагог – организатор Першина Т.В.

 

Поделиться в соц. сетях